Email: n.shelackova2012@yandex.ru

  Телефон/факс: (84551)3-37-21
  Адрес: 412875, Саратовская обл., Лысогорский
  район, с. Большая Дмитриевка, ул. Советская, д. 45

MENU

Предоставление информации об организации сезонных ярмарок

Образец заявления

Заявитель (ФЛ, ЮЛ), обращаясь в администрацию, обязан предоставить следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

 

Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

 

Способы обращения в администрацию за предоставлением услуги:

 

личное обращение заявителя (возможно по телефону 8 (4551) 3-37-21)

письменное обращение заявителя, направленное по почтовому адресу: 412875, Саратовская область, Лысогорский район, село Большая Дмитриевка, улица Советская, дом 45,

адрес электронной почты:

n.schelakova2012@yandex.ru

 

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

 

График приема специалистами:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14 часов.

 

Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при личном обращении заявителя, д ает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.

Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема.

 

Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

 

     Ответ на письменное обращение  заявителя готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации, и направляется по адресу, указанному в заявлении.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду заявителем

 

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги,   в досудебном порядке главе администрации.

 Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 

  При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

 Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главы администрации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

 По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

  Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.