Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб по вопросам прав потребителей
Заявитель (ФЛ, ЮЛ), обращаясь в администрацию, обязан предоставить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
Способы обращения в администрацию за предоставлением услуги:
личное обращение заявителя (возможно по телефону 8 (4551) 3-37-21)
письменное обращение заявителя, направленное по почтовому адресу: 412875, Саратовская область, Лысогорский район, село Большая Дмитриевка, улица Советская, дом 45,
адрес электронной почты:
График работы администрации:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема специалистами:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14 часов.
Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при личном обращении заявителя, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема.
Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Ответ на письменное обращение заявителя готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации, и направляется по адресу, указанному в заявлении.
Результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение заявлений, обращений, жалоб по вопросам прав потребителей.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке главе администрации.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главы администрации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.