Email: n.shelackova2012@yandex.ru

  Телефон/факс: (84551)3-37-21
  Адрес: 412875, Саратовская обл., Лысогорский
  район, с. Большая Дмитриевка, ул. Советская, д. 45

MENU

Рассмотрение письменных обращений Главой МО

Образец заявления

 

Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

 

Способы обращения в администрацию за предоставлением услуги:

 

Почтовый адрес, для направления обращений:

 

 Индекс: 412875, Саратовская область, Лысогорский район, село Большая Дмитриевка, улица Советская, дом 45.

 

Адрес электронной почты:

n.schelakova2012@yandex.ru

 

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

 

График приема специалистами:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14 часов.

 

Дополнительную информация возможно получить по телефону: 8(4551) 3-37-21

 

Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема.

 

     Ответ на письменное обращение  заявителя готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации, и направляется по адресу, указанному в заявлении.

 

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги,   в досудебном порядке главе администрации.

 Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 

  При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

 Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главы администрации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

 По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

  Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.